Джузеппе луго (giuseppe

Джузеппе Луго – романс Надира из оп.Ж.Бизе “ИСКАТЕЛИ ЖЕМЧУГА”
продолжительность = 0.42 мин.

Giuseppe Lugo – Massenet Werther
продолжительность = 0.42 мин.

Джузеппе Луго – 1-я ария Каварадосси из оп.Дж.Пуччини “ТОСКА”
продолжительность = 0.42 мин.

Giuseppe Lugo – Tosca, opera E lucevan le stelle Composed by Giacomo Puccini
продолжительность = 0.42 мин.

Giuseppe Lugo – Manon, comic opera in 5 acts Ah! fuyez, douce image Composed by Jules Massenet Conducted by Elie Cohen
продолжительность = 0.42 мин.

Giuseppe Lugo – La boheme, opera Que cette main est froide Composed by Giacomo Puccini Conducted by Albert Wolff
продолжительность = 0.42 мин.

Giuseppe Lugo – Io non posso cantare alla luna
продолжительность = 0.42 мин.

Giuseppe Lugo – Mattinata
продолжительность = 0.42 мин.


Джузеппе Луго (Giuseppe Lugo) родился в Италии, но позже семья переехала в Бельгию. Здесь он работал одно время на шахте , но учился у педагога Гаудира. После того, как он выиграл вокальные соревнование, он попал в Opéra-Comique в Париже. Луго пел первые партии в 1930 в Opéra-Comique Родольфа в “Богеме” и Каварадосси в “Тоске”. До 1936 он выступал в этом оперном театре, а также в театре Ла Моннэ в Брюсселе. В 1933 гастролировал в опере Монте-Карло, в 1936 в Ковент Гарден как Каварадосси. В Ла Скала Луго пел Надира ,Рудольфа, Каварадосси, Калафа и Фауста в “Мефистофе” Бойто
В 1937-39 он выступал на Арена Ди Верона
Тем не менее, в Италии у него не было таких успехов как во Франции и Бельгии, где его можно было встретить снова и снова в оперных театрах Парижа и Брюсселя. В 1939 он пел в Opéra-Comique главную роль в Вертере в 1000-ом спектакле этой оперы с Нинон Валлен . Он также сделал значительную карьеру как концертный певец

Вот мнение Лаури-Вольпи:
“В 1933 году некий тенор из Венеции, обладатель голоса молодого и сильного, пел в парижской Опера комик Вертера, пел на безупречном французском языке. Публика, умная и экспансивная парижская публика, рукоплескала ему единодушно. Тенор этот, воспитанный в традициях французской декламационной и певческой школы, специализировался на репертуаре, обычном для парижского оперного театра. Естественно, он стал всеобщим любимцем, ибо среди немногочисленных более или менее приличных голосов, поющих на берегах Сены, его голос был самым красивым. Скромность получаемого им оклада заставляла особенно ценить участие Луго в работе этого находящегося в ведении государства оперного театра. Зато у него была гарантированная и непрерывная занятость все французские оперные театры попеременно предлагали ему работу. После того как оставил сцену Тиль, Луго должен был стать первым тенором Франции. Но в эту самую минуту итальянцы, страдающие от отсутствия больших теноров, разъехавшихся ради заработков кто куда, зовут его во весь голос, нарекают да, да, и его тоже! новым Карузо. И новый Карузо отвечает на призыв он приезжает в Италию, чтобы петь на языке, который уже перестал быть для него родным и который столь отличен от французского, с его делением на длинные и монолитные ритмические группы. Его репертуар ограничивается тремя операми Тоской, Богемой и Девушкой с Запада. Но пора успеха оказывается недолговечной. Проходит лишь несколько лет, и звезда Джузеппе Луго закатывается среди всеобщего равнодушия публики.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *